УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Защита данных

Операторы этого сайта очень серьезно относятся к защите Ваших личных данных. Мы обращаемся с Вашими личными данными конфиденциально и в соответствии с установленными законом правилами защиты данных и настоящей декларацией о защите данных. Обычно нашим сайтом можно пользоваться без предоставления персональных данных. Если личные данные (например, имя, адрес или адрес электронной почты) собираются на нашем сайте, то это всегда делается на добровольной основе, насколько это возможно. Эти данные не будут переданы третьим лицам без Вашего прямого согласия. Мы хотели бы отметить, что передача данных через Интернет (например, при общении по электронной почте) может иметь бреши в системе безопасности. Полная защита данных от доступа третьих лиц невозможна

Онлайн-маркетинг

Мы обрабатываем персональные данные для целей онлайн-маркетинга, которые могут включать, в частности, маркетинг рекламных площадей или представление рекламы и другого контента (совместно именуемого «контент») на основе потенциальных интересов пользователей и измерения их эффективности. Для этих целей создаются и сохраняются в файле (так называемые «куки») так называемые профили пользователей или используются аналогичные процессы, с помощью которых сохраняется информация о пользователях, имеющая отношение к представлению вышеупомянутого контента

Эта информация может включать просмотренный контент, посещенные веб-сайты, используемые онлайн-сети, а также партнеров по общению и техническую информацию, такую как используемый браузер, используемая компьютерная система и информация о времени использования. Если пользователи дали согласие на сбор данных о своем местоположении, они также могут быть обработаны.

IP-адреса пользователей также сохраняются. Однако для защиты пользователей мы используем доступные процедуры маскировки IP-адресов (т.е. псевдонимизации путем сокращения IP-адреса). В целом, в рамках процесса онлайн-маркетинга сохраняются не явные данные пользователей (такие как адреса электронной почты или имена), а псевдонимы. Это означает, что мы, а также провайдеры процессов онлайн-маркетинга, не знаем реальной личности пользователей, а только информацию, сохраненную в их профилях.


Информация в профилях обычно хранится в файлах cookie или с помощью аналогичных процессов. Эти файлы cookie впоследствии могут быть считаны на других сайтах, использующих тот же процесс онлайн-маркетинга, проанализированы с целью отображения контента, дополнены дополнительными данными и сохранены на сервере поставщика процесса онлайн-маркетинга.


В качестве исключения, четкие данные могут быть присвоены профилям. Это происходит в том случае, если пользователи, например, являются членами социальной сети, чей процесс онлайн-маркетинга мы используем, и сеть связывает профили пользователей с вышеупомянутой информацией. Мы просим Вас обратить внимание на то, что пользователи могут заключать дополнительные соглашения с провайдерами, например, через согласие при регистрации.


В принципе, мы имеем доступ только к обобщенной информации об успешности нашей рекламы. Однако мы можем использовать так называемые измерения конверсии, чтобы проверить, какие из наших процессов онлайн-маркетинга привели к так называемой конверсии, т.е., например, к заключению договора с нами. Измерение конверсии используется исключительно для анализа успешности наших маркетинговых мероприятий.
Если не указано иное, мы просим Вас считать, что используемые файлы cookie будут храниться в течение двух лет.


Примечания о правовых основаниях: Если мы спрашиваем у пользователей их согласие на использование сторонних провайдеров, правовым основанием для обработки данных является согласие. В противном случае данные пользователей будут обрабатываться на основании наших законных интересов (т.е. заинтересованности в эффективных, экономичных и удобных для получателей услугах). В этом контексте мы хотели бы обратить Ваше внимание на информацию об использовании файлов cookie в данной декларации о защите данных.

  • Обрабатываемые типы данных: данные об использовании (например, посещенные веб-сайты, интерес к содержанию, время доступа), мета/коммуникационные данные (например, информация об устройстве, IP-адреса).
  • Затрагиваемые лица: пользователи (например, посетители веб-сайтов, пользователи онлайн-услуг), заинтересованные лица.
  • Цели обработки: Отслеживание (например, профилирование по интересам / поведению, использование cookies), ремаркетинг, оценка действий посетителей, маркетинг по интересам и поведению, профилирование (создание профилей пользователей), измерение конверсии (измерение эффективности маркетинговых мероприятий), измерение диапазона (например, статистика доступа, распознавание повторяющихся Посетителей).
  • Меры безопасности: IP-маскировка (псевдонимизация IP-адреса).
  • Правовая основа: Согласие (ст. 6 абз. 1 п. 1 лит. а GDPR), законные интересы (ст. 6 абз. 1 п. 1 лит. f GDPR).
  • Возможность возражения (opt-out): Мы ссылаемся на информацию о защите данных соответствующего провайдера и возможности возражения, предоставленные провайдеру (так называемый «opt-out»)
  • Если не указана явная возможность отказа от использования, у Вас есть возможность отключить куки в настройках Вашего браузера.

    Однако это может ограничить функции нашего онлайн-предложения. Поэтому мы также рекомендуем следующие варианты отказа от использования, которые предлагаются в кратком виде для соответствующих регионов: a) Европа: https://www.youronlinechoices.eu. b) Канада: https://www.youradchoices.ca/choices. c) США: https://www.aboutads.info/choices. d) Межрегиональный: https://optout.aboutads.info.

Используемые услуги и поставщики услуг:

Google Tag Manager: Google Tag Manager — это решение, с помощью которого мы управляем так называемыми тегами веб-сайта через интерфейс и таким образом интегрируем другие услуги в наше онлайн-предложение. Сам Менеджер тегов (который внедряет теги) не обрабатывает никаких личных данных пользователей. Что касается обработки персональных данных пользователей, см. следующую информацию о сервисах Google. Поставщик услуг: Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия, материнская компания: Google LLC, 1600 Amphitheater Parkway, Mountain View, CA 94043, США; веб-сайт: https://marketingplatform.google.com; декларация о защите данных: https://policies.google.com/privacy; Privacy Shield (обеспечение уровня защиты данных при их обработке в США): https://www.privacyshield.gov/participant?id=a2zt000000001L5AAI&status=Active.

Google Analytics: онлайн-маркетинг и веб-анализ; Поставщик услуг: Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия, материнская компания: Google LLC, 1600 Amphitheater Parkway, Mountain View, CA 94043, USA; Веб-сайт: https://marketingplatform.google.com/intl/de/about/analytics/; Декларация о защите данных: https://policies.google.com/privacy; Privacy Shield (обеспечение уровня защиты данных при обработке данных в США): https://www.privacyshield.gov/participant?id=a2zt000000001L5AAI&status=Active; Опция отказа (opt-out): Opt-out plug-in: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=de, настройки для показа рекламы: https://adssettings.google.com/authenticated.

Декларация о защите данных при использовании Google Analytics

На этом сайте используются функции службы веб-анализа Google Analytics. Провайдером является Google Inc. 1600 Amphitheater Parkway Mountain View, CA 94043, США. Google Analytics использует так называемые «куки». Это текстовые файлы, которые сохраняются на Вашем компьютере и позволяют анализировать использование Вами веб-сайта. Сгенерированная куки-файлом информация о Вашем использовании данного сайта обычно передается на сервер Google в США и хранится там. Если на данном сайте активирована функция анонимизации IP-адресов, Ваш IP-адрес будет предварительно сокращен компанией Google в странах-членах Европейского Союза или в других странах-участницах Соглашения о Европейском экономическом пространстве. Полный IP-адрес будет передаваться на сервер Google в США и сокращаться там только в исключительных случаях. По поручению оператора данного сайта Google будет использовать эту информацию для оценки Вашего использования сайта, составления отчетов о деятельности сайта и предоставления оператору сайта других услуг, связанных с деятельностью сайта и использованием Интернета. IP-адрес, переданный Вашим браузером в рамках Google Analytics, не будет объединен с другими данными Google. Вы можете предотвратить сохранение файлов cookie, настроив соответствующим образом программное обеспечение Вашего браузера; однако мы хотели бы отметить, что в этом случае Вы не сможете использовать все функции данного сайта в полном объеме. Вы также можете запретить Google собирать данные, генерируемые куки и относящиеся к Вашему использованию сайта (включая Ваш IP-адрес), а также обработку этих данных компанией Google, загрузив плагин для браузера, доступный по следующей ссылке, и установив его: http://tools.google.com/dlpage/ga optout?hl=de

Декларация о защите данных при использовании Google Adsense

Данный сайт использует Google AdSense, сервис для интеграции рекламных объявлений от Google Inc. (͞Google͟). Google AdSense использует так называемые «cookies», текстовые файлы, которые хранятся на Вашем компьютере и позволяют анализировать использование сайта. Google AdSense также использует так называемые веб-маяки (невидимая графика). Эти веб-маяки могут использоваться для оценки такой информации, как посещаемость этих страниц. Информация, полученная с помощью файлов cookie и веб-маяков об использовании данного веб-сайта (включая Ваш IP-адрес) и доставке рекламных форматов, передается и хранится компанией Google на серверах в США. Эта информация может быть передана Google договорным партнерам Google. Однако Google не будет объединять Ваш IP-адрес с другими данными, хранящимися о Вас. Вы можете предотвратить установку cookies, настроив соответствующим образом программное обеспечение Вашего браузера; однако мы хотели бы отметить, что в этом случае Вы не сможете использовать все функции данного сайта в полном объеме. Используя этот сайт, Вы заявляете, что согласны на обработку данных, собранных о Вас компанией Google, описанным выше способом и с указанной выше целью.

Информация, удаление, блокирование

Вы имеете право на бесплатную информацию о Ваших сохраненных персональных данных, их происхождении и получателе, цели обработки данных, а также право на исправление, блокирование или удаление этих данных в любое время. Вы можете в любое время связаться с нами по адресу, указанному в юридическом уведомлении, если у Вас возникнут дополнительные вопросы по теме персональных данных.

Файлы журнала сервера

Поставщик страниц автоматически собирает и сохраняет информацию в так называемых файлах журнала сервера, которые Ваш браузер автоматически передает нам. К ним относятся:

  • тип браузера / версия браузера
  • используемая операционная система
  • URL-адрес ссылки
  • Имя хоста компьютера, с которого осуществляется доступ
  • Время запроса к серверу

Эти данные не могут быть присвоены конкретным лицам. Эти данные не будут объединены с другими источниками данных. Мы оставляем за собой право проверить эти данные задним числом, если нам станет известно о конкретных признаках незаконного использования.

Контактная форма

Если Вы отправляете нам запрос, используя контактную форму, Ваши данные из формы запроса, включая контактные данные, которые Вы там указали, будут храниться нами с целью обработки запроса и на случай последующих вопросов. Мы не передаем эти данные без Вашего согласия.

Противоречивые рекламные письма

Настоящим мы возражаем против использования контактных данных, опубликованных в рамках обязательства по отпечатку, для рассылки незапрошенных рекламных и информационных материалов. Операторы страниц прямо оставляют за собой право предпринять юридические действия в случае нежелательной рассылки рекламной информации, например, спамовых писем.

Данные информационного бюллетеня

Если Вы хотите получать информационный бюллетень, предлагаемый на сайте, нам необходим Ваш адрес электронной почты, а также информация, которая позволит нам проверить, что Вы являетесь владельцем указанного адреса электронной почты и что Вы согласны получать информационный бюллетень. Более подробные данные не собираются. Мы используем эти данные исключительно для отправки запрашиваемой информации и не передаем их третьим лицам. Вы можете в любое время отозвать свое согласие на хранение данных, адреса электронной почты и их использование для рассылки информационного бюллетеня, например, с помощью ссылки «Отписаться» в информационном бюллетене

Участник партнерской программы Amazon EU

https://weather-radar-live.com является участником партнерской программы Amazon EU, которая была разработана для того, чтобы предоставить веб-сайтам среду, с помощью которой можно получить возмещение расходов на рекламу за счет размещения рекламы и ссылок на Amazon.de.

Отказ от ответственности:

Хотя мы всегда стремимся к тому, чтобы информация о продукте на нашем сайте была достоверной, бывает, что производители меняют список ингредиентов. Упаковка продукта и сопутствующие документы могут содержать информацию, которая выходит за рамки и/или отличается от информации, представленной на нашем сайте. Вся информация о продукте на нашем сайте предоставляется исключительно в информационных целях. Мы рекомендуем Вам не полагаться исключительно на информацию, представленную на нашем сайте, а всегда внимательно читать этикетки, предупреждения и инструкции, прилагаемые к товарам, прежде чем использовать или употреблять товары. Если у Вас есть сомнения в безопасности или Вы хотите получить дополнительную информацию о товаре, пожалуйста, внимательно прочитайте информацию на этикетках и упаковке и свяжитесь с производителем. Информация на этом сайте не может заменить экспертную информацию от Вашего врача, фармацевта или другого медицинского специалиста. Если у Вас есть вопросы о переносимости, рисках или побочных эффектах от приема или использования товара, пожалуйста, свяжитесь с Вашим врачом или фармацевтом. Наши описания и другая информация о товарах не служат целям диагностики, лечения, излечения или предотвращения заболевания или состояния здоровья. Weather-radar-live.com не несет ответственности за неточную или неверную информацию о товаре со стороны производителя или других третьих лиц. Ваши законные права не затрагиваются.

Источник: anwalt24.de

Cookies

PRIVACY NOTICE

PRIVACY NOTICE

Data protection

The operators of this website take the protection of your personal data very seriously. We treat your personal data confidentially and in accordance with the statutory data protection regulations and this data protection declaration. Our website can usually be used without providing personal data. Insofar as personal data (e.g. name, address or email address) is collected on our website, this is always done on a voluntary basis as far as possible. These data will not be passed on to third parties without your express consent. We would like to point out that data transmission over the Internet (e.g. when communicating by e-mail) can have security gaps. A complete protection of the data against access by third parties is not possible.

Online marketing

We process personal data for online marketing purposes, which can include, in particular, the marketing of advertising space or the presentation of advertising and other content (collectively referred to as “content”) based on the potential interests of users and the measurement of their effectiveness. For these purposes, so-called user profiles are created and stored in a file (so-called “cookie”) or similar processes are used, by means of which the user information relevant to the presentation of the aforementioned content is saved.

This information can include content viewed, websites visited, online networks used, but also communication partners and technical information such as the browser used, the computer system used and information on usage times. If users have consented to the collection of their location data, these can also be processed.

The IP addresses of the users are also saved. However, we use available IP masking procedures (i.e. pseudonymisation by shortening the IP address) to protect users. In general, no clear user data (such as e-mail addresses or names) are saved as part of the online marketing process, but pseudonyms. This means that we, as well as the providers of online marketing processes, do not know the actual identity of the users, but only the information stored in their profiles.


The information in the profiles is usually stored in the cookies or by means of similar processes. These cookies can later generally also be read out on other websites that use the same online marketing process, analyzed for the purpose of displaying content and supplemented with additional data and stored on the server of the online marketing process provider.


As an exception, clear data can be assigned to the profiles. This is the case if the users are, for example, members of a social network whose online marketing process we use and the network connects the profiles of the users with the aforementioned information. We ask you to note that users can make additional agreements with the providers, e.g. through consent during registration.


In principle, we only have access to summarized information about the success of our advertisements. However, we can use so-called conversion measurements to check which of our online marketing processes have led to a so-called conversion, i.e., for example, to the conclusion of a contract with us. The conversion measurement is used solely to analyze the success of our marketing measures.
Unless otherwise stated, we ask you to assume that the cookies used will be stored for a period of two years.


Notes on legal bases: If we ask users for their consent to the use of third-party providers, the legal basis for processing data is consent. Otherwise, user data will be processed on the basis of our legitimate interests (i.e. interest in efficient, economical and recipient-friendly services). In this context we would like to draw your attention to the information on the use of cookies in this data protection declaration.

  • Processed data types: usage data (e.g. websites visited, interest in content, access times), meta / communication data (e.g. device information, IP addresses).
  • Affected persons: users (e.g. website visitors, users of online services), interested parties.
  • Purposes of processing: Tracking (e.g. interest / behavior-related profiling, use of cookies), remarketing, visitor action evaluation, interest-based and behavior-related marketing, profiling (creation of user profiles), conversion measurement (measurement of the effectiveness of marketing measures), range measurement (e.g. access statistics, recognition of recurring Visitors).
  • Security measures: IP masking (pseudonymization of the IP address).
  • Legal basis: Consent (Art. 6 Para. 1 S. 1 lit. a GDPR), legitimate interests (Art. 6 Para. 1 S. 1 lit. f. GDPR).
  • Opposition possibility (opt-out): We refer to the data protection information of the respective provider and the possibilities of objection given to the provider (so-called “opt-out”).
  • Unless an explicit opt-out option has been specified, you have the option of switching off cookies in your browser settings.

    However, this can restrict the functions of our online offer. We therefore also recommend the following opt-out options, which are offered in summary for the respective areas: a) Europe: https://www.youronlinechoices.eu. b) Canada: https://www.youradchoices.ca/choices. c) USA: https://www.aboutads.info/choices. d) Cross-regional: https://optout.aboutads.info.

Used services and service providers:

Google Tag Manager: Google Tag Manager is a solution with which we manage so-called website tags via an interface and thus integrate other services into our online offer. The Tag Manager itself (which implements the tags) does not process any personal data from users. With regard to the processing of users’ personal data, reference is made to the following information on Google services. Service provider: Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland, parent company: Google LLC, 1600 Amphitheater Parkway, Mountain View, CA 94043, USA; Website: https://marketingplatform.google.com; Data protection declaration: https://policies.google.com/privacy; Privacy Shield (ensuring the level of data protection when processing data in the USA): https://www.privacyshield.gov/participant?id=a2zt000000001L5AAI&status=Active.

Google Analytics: online marketing and web analysis; Service provider: Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland, parent company: Google LLC, 1600 Amphitheater Parkway, Mountain View, CA 94043, USA; Website: https://marketingplatform.google.com/intl/de/about/analytics/; Data protection declaration: https://policies.google.com/privacy; Privacy Shield (ensuring the level of data protection when processing data in the USA): https://www.privacyshield.gov/participant?id=a2zt000000001L5AAI&status=Active; Opposition option (opt-out): Opt-out plug-in: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=de, settings for displaying advertisements: https://adssettings.google.com/authenticated.

Data protection declaration for the use of Google Analytics

This website uses functions of the web analysis service Google Analytics. The provider is Google Inc. 1600 Amphitheater Parkway Mountain View, CA 94043, USA. Google Analytics uses so-called “cookies”. These are text files that are saved on your computer and that enable your use of the website to be analyzed. The information generated by the cookie about your use of this website is usually transferred to a Google server in the USA and stored there. If IP anonymization is activated on this website, your IP address will be shortened beforehand by Google within member states of the European Union or in other contracting states of the Agreement on the European Economic Area. The full IP address will only be transmitted to a Google server in the USA and shortened there in exceptional cases. On behalf of the operator of this website, Google will use this information to evaluate your use of the website, to compile reports on website activity and to provide the website operator with other services relating to website activity and internet usage. The IP address transmitted by your browser as part of Google Analytics will not be merged with other Google data. You can prevent the storage of cookies by setting your browser software accordingly; we would like to point out, however, that in this case you may not be able to use all functions of this website to their full extent. You can also prevent Google from collecting the data generated by the cookie and relating to your use of the website (including your IP address) and from processing this data by Google by downloading the browser plug-in available under the following link and install: http://tools.google.com/dlpage/ga optout?hl=de

Data protection declaration for the use of Google Adsense

This website uses Google AdSense, a service for integrating advertisements from Google Inc. (͞Google͟). Google AdSense uses so-called “cookies”, text files that are stored on your computer and that enable an analysis of the use of the website. Google AdSense also uses so-called web beacons (invisible graphics). These web beacons can be used to evaluate information such as visitor traffic on these pages. The information generated by cookies and web beacons about the use of this website (including your IP address) and the delivery of advertising formats are transmitted to and stored by Google on servers in the United States. This information can be passed on by Google to contractual partners of Google. However, Google will not merge your IP address with other data stored about you. You can prevent the installation of cookies by setting your browser software accordingly; we would like to point out, however, that in this case you may not be able to use all functions of this website to their full extent. By using this website, you declare that you consent to the processing of the data collected about you by Google in the manner described above and for the purpose set out above.

Information, deletion, blocking

You have the right to free information about your stored personal data, their origin and recipient and the purpose of the data processing as well as the right to correct, block or delete this data at any time. You can contact us at any time at the address given in the legal notice if you have any further questions on the subject of personal data.

Server log files

The provider of the pages automatically collects and stores information in so-called server log files, which your browser automatically transmits to us. These are:

  • Browser type / browser version
  • operating system used
  • Referrer URL
  • Host name of the accessing computer
  • Time of the server request

These data cannot be assigned to specific persons. This data will not be merged with other data sources. We reserve the right to check this data retrospectively if we become aware of specific indications of illegal use.

Contact form

If you send us inquiries using the contact form, your details from the inquiry form, including the contact details you provided there, will be stored by us for the purpose of processing the request and in case of follow-up questions. We do not pass on this data without your consent.

Contradiction advertising mails

We hereby object to the use of the contact data published as part of the imprint obligation for sending unsolicited advertising and information materials. The operators of the pages expressly reserve the right to take legal action in the event of the unsolicited sending of advertising information, such as spam emails.

Newsletter data

If you would like to receive the newsletter offered on the website, we need an e-mail address from you as well as information that allows us to verify that you are the owner of the e-mail address provided and that you agree to receive the newsletter . Further data is not collected. We use this data exclusively for sending the requested information and do not pass it on to third parties. You can revoke your consent to the storage of the data, the e-mail address and their use for sending the newsletter at any time, for example via the “Unsubscribe” link in the newsletter.

Participant in the Amazon EU partner program

https://weather-radar-live.com is a participant in the Amazon EU partner program, which was designed to provide a medium for websites by means of which advertising cost reimbursement can be earned through the placement of advertisements and links to Amazon.de.

Disclaimer:

Although we always strive to ensure that the product information on our website is correct, it can happen that manufacturers change their list of ingredients. The product packaging and related documents may contain information that goes beyond and / or differs from the information provided on our website. All product information on our website is provided for informational purposes only. We recommend that you do not rely solely on the information displayed on our website, but always carefully read the labels, warnings and instructions that are supplied with the goods before using or consuming the goods. If you have any safety concerns or would like further information about the goods, please read the information on the labels and packaging carefully and contact the manufacturer. The information on this website cannot replace expert information from your doctor, pharmacist or other medical professional. If you have any questions about tolerability, risks or side effects of taking or using the product, please contact your doctor or pharmacist. Our descriptions and other information about the goods do not serve the purpose of diagnosing, treating, curing or preventing a disease or a state of health. Weather-radar-live.com is not liable for inaccurate or incorrect product information on the part of the manufacturer or other third parties. Your statutory rights are unaffected.

Source: anwalt24.de

Cookies